Все новости

Правила по обкатке моделей с ДВС нитро.

Обкатка модели с ДВС нитро.


Информация об обкатке носит общий, ознакомительный характер и предназначена для пользователей имеющих навыки

обращения с модельными двигателями внутреннего сгорания.

Для профессиональной обкатки и точной настройки вашего двигателя обращайтесь в сервисный центр.

Во время обкатки двигателя необходимо обеспечить достаточное пространство, для беспрепятственного передвижения модели.

В среднем процедура обкатки, в зависимости от навыков, занимает 1.5 часа. Период обкаткисоставляет 5 баков. Во время обкатки температура окружающего воздуха должна быть не ниже 8 С. 

ВНМАНИЕ!

Перед обкаткой температура двигателя должна быть около 21 С. Колеса модели во время обкатки должны находиться на земле. Не допускается вывешивать колеса модели во время запуска и обкатки двигателя.


Первый бак.

1. Модель должна быть со снятым кузовом.

2. Запустите двигатель согласно процедуре описанной выше.

3. Аккуратно нажать на курок газа на ¼ в течении 2 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 2 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.

4. При этой процедуре из выхлопной трубы должен идти густой дым. Если дыма не наблюдается необходимо открыть иглу количества смеси на ¼ оборота поворачивая иглу против часовой стрелки.

5. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).

6. Дайте двигателю остыть в течении 15 минут, перед этим опустив с помощью маховика поршень в НМТ. Поршень в верхней мертвой точке (ВМТ) Поршень в нижней мертвой точке (НМТ).


Второй бак.

1. Оденьте на модель кузов.

2. Запустите двигатель.

3. Аккуратно нажать на курок газа на ¼ в течении 2 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 2 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.

4. При этой процедуре из выхлопной трубы должен идти густой дым. Если дыма не наблюдается необходимо открыть иглу количества смеси на ¼ оборота поворачивая иглу против часовой стрелки.

5. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).

6. Дайте двигателю остыть в течении 15 минут, перед этим опустив с помощью маховика поршень в НМТ.


Третий бак.

1. Модель с кузовом.

2. Запустите двигатель.

3. Аккуратно нажать на курок газа на ½ в течении 3 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 2 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.

4. Поскольку двигатель прикатывается, могут подняться холостые обороты, для их снижения необходимо крутить винт холостого хода дроссельной заслонки карбюратора против часовой стрелки (поворачивать винт рекомендуется не более чем на 30 о за один раз).

5. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).


Четвертый бак.

1. Запустите двигатель.

2. Аккуратно нажать на курок газа на весь ход курка (полный газ) в течении 3 секунд. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 3 секунды и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.

3. Прибавляйте газ постепенно, Ваш палец не должен задержаться на курке более 3 секунд. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно.

4. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).


Пятый бак.

1. Запустите двигатель.

2. Аккуратно нажать на курок газа на весь ход курка (полный газ) в течении 3 секунд, удерживать 2 секунды. Затем сбросить газ до полного тормоза. Нажимать и сбрасывать газ необходимо, как можно, более плавно. Отсчитайте 5 секунд и заново повторите процедуру. Так необходимо повторять, пока в баке не закончиться топливо.

3. Когда топливный бак почти пуст необходимо заглушить двигатель, пережав трубку подачи топлива рукой или используя зажим (опция).


Шестой бак.

1. Необходимо прочистить воздушный фильтр перед продолжением эксплуатации модели.

2. Поворачивая иглу количества смеси и иглу качества смеси добейтесь стабильной работы двигателя на всех режимах.  После обкатки двигатель модели готов к настройке во всех режимах эксплуатации. Детали трансмиссии и подвески модели так же нуждаются в обкатке. Не перегружайте несущие

узлы автомодели в первые часы эксплуатации.


Удачных поездок!

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.