Все новости

Правила по эксплуатации разных видов аккумуляторов.

Эксплуатация разных видов аккумуляторов.


Эксплуатация Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов:

• Используйте только специализированные зарядные устройства для Ni-MH аккумуляторов. Никогда не используете зарядные 

устройства для Li-PO, Li-Ion и Li-Fe аккумуляторов. При использовании универсального зарядного устройства убедитесь, чтовыбран режим Ni-MH. Не используйте зарядные устройства из комплектов моделей с аккумуляторами другого типа.

• Следите за состоянием аккумулятора в процессе заряда. При нагреве выше 60 °C отсоедините батарею от зарядного устройства и переместите её на огнеупорное покрытие. Не возобновляйте процесс заряда, пока батарея не остынет до комнатной темпера-

туры.


• Короткое замыкание вызывает быстрый разряд, сила тока при этом превышает допустимую, что может стать причиной выхода аккумулятора из строя, возгорания и тяжёлых ожогов. Не допускайте короткого замыкания батарей и отдельных элементов.


• При возникновении ударных нагрузок (например, при аварии модели) внимательно осмотрите аккумулятор на огнеупорной поверхности. Продолжайте эксплуатацию батареи только при полной уверенности в отсутствии повреждений.


• При любых операциях с проводами и разъёмами не допускайте замыкания аккумулятора металлическими предметами. При замене разъёмов никогда не отрезайте оба провода одновременно.


• Не храните аккумуляторы под прямым солнечным светом.


• После длительного хранения может потребоваться «тренировка» аккумулятора. Несколько раз зарядите аккумулятор и разряди-те его до напряжения 1В на элемент (например, для 6V аккумулятора – 5 В). В среднем необходимо пять циклов заряд-разряд для получения оптимальных характеристик.


• По возможности, перед каждым зарядом разряжайте аккумулятор до напряжения 1 В на элемент, таким образом увеличивается эффективная ёмкость аккумулятора.


• Перед длительным хранением аккумулятора (более трёх недель) полностью зарядите его. 


• При эксплуатации аккумуляторов, состоящих более чем из одного элемента, применяйте режим балансировки как минимум при каждом десятом цикле заряд-разряд.


• Соблюдайте осторожность при эксплуатации бортовых Ni-MH аккумуляторов при температуре ниже 0 °C. 


Эксплуатация Li-Po и Li-Ion аккумуляторов:

• Используйте только специализированные зарядные устройства для Li-PO аккумуляторов. Никогда не используете зарядные устройства для Ni-CD и Ni-MH аккумуляторов. При использовании универсального зарядного устройства убедитесь, что выбран режим Li-PO. Не используйте зарядные устройства из комплектов моделей с аккумуляторами другого типа.


• Следите за состоянием аккумулятора в процессе заряда. При появлении вздутия элементов немедленно отсоедините батарею от зарядного устройства и переместите её на огнеупорное покрытие. Не возобновляйте процесс заряда неисправной батареи.


• Короткое замыкание вызывает быстрый разряд, сила тока при этом превышает допустимую, что может стать причиной выхода аккумулятора из строя, возгорания и тяжёлых ожогов. Не допускайте короткого замыкания батарей и отдельных элементов.


• При возникновении ударных нагрузок (например, при аварии модели) внимательно осмотрите аккумулятор на огнеупорной поверхности. Продолжайте эксплуатацию батареи только при полной уверенности в отсутствии повреждений.


• При любых операциях с проводами и разъёмами не допускайте замыкания аккумулятора металлическими предметами. При замене разъёмов никогда не отрезайте оба провода одновременно.


• Не храните аккумуляторы под прямым солнечным светом.


• Не допускайте падения напряжения ниже 3.2 В на один элемент батареи. Глубокий разряд приводит к необратимым повреждениям аккумулятора и создаёт риск возгорания. При необходимости используйте индикаторы напряжения.


• Регулятор оборотов, либо преобразователь бортового питания должен иметь Li-PO режим, ограничивающий уровень разряда батареи. Перенастройте регулятор в Li-PO режим перед началом эксплуатации с Li-PO аккумулятором в соответствии с инструкцией производителя регулятора.


• При длительном хранении аккумулятора (более недели), напряжение одного элемента батареи должно быть в диапазоне 3.7-3.87 В. Несоблюдение этого условия существенно снижает срок службы аккумулятора! 


• При эксплуатации аккумуляторов, состоящих более чем из одного элемента, применяйте режим балансировки как минимум при каждом пятом цикле заряд-разряд.


• Соблюдайте осторожность при эксплуатации силовых Li-PO аккумуляторов при отрицательной температуре. Существенно снижается время работы модели и мощность двигателя в первую минуту работы.



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.