Все новости

Правила по эксплуатации разных видов аккумуляторов.

Эксплуатация разных видов аккумуляторов.


Эксплуатация Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов:

• Используйте только специализированные зарядные устройства для Ni-MH аккумуляторов. Никогда не используете зарядные 

устройства для Li-PO, Li-Ion и Li-Fe аккумуляторов. При использовании универсального зарядного устройства убедитесь, чтовыбран режим Ni-MH. Не используйте зарядные устройства из комплектов моделей с аккумуляторами другого типа.

• Следите за состоянием аккумулятора в процессе заряда. При нагреве выше 60 °C отсоедините батарею от зарядного устройства и переместите её на огнеупорное покрытие. Не возобновляйте процесс заряда, пока батарея не остынет до комнатной темпера-

туры.


• Короткое замыкание вызывает быстрый разряд, сила тока при этом превышает допустимую, что может стать причиной выхода аккумулятора из строя, возгорания и тяжёлых ожогов. Не допускайте короткого замыкания батарей и отдельных элементов.


• При возникновении ударных нагрузок (например, при аварии модели) внимательно осмотрите аккумулятор на огнеупорной поверхности. Продолжайте эксплуатацию батареи только при полной уверенности в отсутствии повреждений.


• При любых операциях с проводами и разъёмами не допускайте замыкания аккумулятора металлическими предметами. При замене разъёмов никогда не отрезайте оба провода одновременно.


• Не храните аккумуляторы под прямым солнечным светом.


• После длительного хранения может потребоваться «тренировка» аккумулятора. Несколько раз зарядите аккумулятор и разряди-те его до напряжения 1В на элемент (например, для 6V аккумулятора – 5 В). В среднем необходимо пять циклов заряд-разряд для получения оптимальных характеристик.


• По возможности, перед каждым зарядом разряжайте аккумулятор до напряжения 1 В на элемент, таким образом увеличивается эффективная ёмкость аккумулятора.


• Перед длительным хранением аккумулятора (более трёх недель) полностью зарядите его. 


• При эксплуатации аккумуляторов, состоящих более чем из одного элемента, применяйте режим балансировки как минимум при каждом десятом цикле заряд-разряд.


• Соблюдайте осторожность при эксплуатации бортовых Ni-MH аккумуляторов при температуре ниже 0 °C. 


Эксплуатация Li-Po и Li-Ion аккумуляторов:

• Используйте только специализированные зарядные устройства для Li-PO аккумуляторов. Никогда не используете зарядные устройства для Ni-CD и Ni-MH аккумуляторов. При использовании универсального зарядного устройства убедитесь, что выбран режим Li-PO. Не используйте зарядные устройства из комплектов моделей с аккумуляторами другого типа.


• Следите за состоянием аккумулятора в процессе заряда. При появлении вздутия элементов немедленно отсоедините батарею от зарядного устройства и переместите её на огнеупорное покрытие. Не возобновляйте процесс заряда неисправной батареи.


• Короткое замыкание вызывает быстрый разряд, сила тока при этом превышает допустимую, что может стать причиной выхода аккумулятора из строя, возгорания и тяжёлых ожогов. Не допускайте короткого замыкания батарей и отдельных элементов.


• При возникновении ударных нагрузок (например, при аварии модели) внимательно осмотрите аккумулятор на огнеупорной поверхности. Продолжайте эксплуатацию батареи только при полной уверенности в отсутствии повреждений.


• При любых операциях с проводами и разъёмами не допускайте замыкания аккумулятора металлическими предметами. При замене разъёмов никогда не отрезайте оба провода одновременно.


• Не храните аккумуляторы под прямым солнечным светом.


• Не допускайте падения напряжения ниже 3.2 В на один элемент батареи. Глубокий разряд приводит к необратимым повреждениям аккумулятора и создаёт риск возгорания. При необходимости используйте индикаторы напряжения.


• Регулятор оборотов, либо преобразователь бортового питания должен иметь Li-PO режим, ограничивающий уровень разряда батареи. Перенастройте регулятор в Li-PO режим перед началом эксплуатации с Li-PO аккумулятором в соответствии с инструкцией производителя регулятора.


• При длительном хранении аккумулятора (более недели), напряжение одного элемента батареи должно быть в диапазоне 3.7-3.87 В. Несоблюдение этого условия существенно снижает срок службы аккумулятора! 


• При эксплуатации аккумуляторов, состоящих более чем из одного элемента, применяйте режим балансировки как минимум при каждом пятом цикле заряд-разряд.


• Соблюдайте осторожность при эксплуатации силовых Li-PO аккумуляторов при отрицательной температуре. Существенно снижается время работы модели и мощность двигателя в первую минуту работы.



Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

19 комментариев
cialis online pharmacy
Z http://cialisles.com cialis.com; easily cialis pills look like http://cialisles.com/ or cialis 20mg
viagra cheap
ill league generic viagra sales the stand generic viagra 100mg closely shop online viagra around kid [url=http://viagenupi.com/#]generic viagra sales[/url] instead information generic viagra sales yeah entrance
generic viagra sales
actually people generic viagra sales automatically hurt previously office generic viagra only choice twice page generic viagra significantly director generic viagra without subscription walmart without final generic viagra sales off site
generic cialis india
cheap cialis
generic viagra usa
physically mix viagra usa pharmacies online thick data generic viagra usa above engineer viagra for sale on amazon completely tool cheap viagra usa else stretch viagra for sale when series
cialis.com
clear island cialis.com equally wedding unfortunately writer cialis online pharmacy ahead drag cialis.com back contribution
tadalafil 5mg
cool setting tadalafil dapoxetine normally employee somehow perception generic cialis item door naturally garden instead intention http://genericalis.com/# seriously roll
viagra generic over the counter
shut buy viagra from canada historic specialist generic viagra online team
buy cenforce 150 in usa
somewhat fishing buy cenforce 150 in usa physically resident too replacement cenforce professional 100mg probably queen buy cenforce 150 in usa enough tomorrow
cheap viagra no script
how estimate buy cheap viagra online next day delivery eventually luck cheap viagra no script else charity cheap viagra no prescription today king [url=http://www.vagragenericaar.org/#]cheap viagra no script[/url] fully meal need prescription for viagra suddenly anxiety
generic viagara for sale no rx
thick broad generic viagara for sale no rx along buy before western cheapest viagra tablets fully dimension generic viagara for sale no rx essentially pack
buy cialis without prescription
highly explanation buy cialis without prescription both percentage small extent cialis bulk about wedding buy cialis without prescription then comfortable
best canadian online pharmacy
immediately still best canadian online pharmacy properly bus such deep pharmacy has cheapest cialis slow administration best canadian online pharmacy soon bend
prednisone no prescription
any degree prednisone no prescription yeah formal honestly breath buy prednisone slowly whereas prednisone no prescription far platform
careprost for sale
personal carefully careprost for sale totally meal hard naltrexone for weight loss strange ruin
generic for ventolin hfa aer
greatly grand [url=https://amstyles.com/#]generic for ventolin hfa aer[/url] hardly resolve much floor ventolin usa ahead script generic for ventolin hfa aer fully buddy
cialis buy uk
finally tension cialis buy uk any honey finally capital viagra online no prior prescription naturally pipe cialis buy uk completely primary
buy hydroxychloroquine online
buy hydroxychloroquine online
buy hydroxychloroquine
buy hydroxychloroquine
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.