Все новости

Правила по обкатке фракционого сцепления.

Обкатка фракционного сцепления.

Фрикционное сцепление, используемое в вашей электромодели, требует проведения процедуры обкатки для обеспечения корректного взаимодействия с крайне высокой выходной мощностью, развиваемой двигательной системой. Параметры фрикционного сцепления подобраны специально для выполнения приработки, обеспечивающей максимальную производительность и срок службы фрикционного сцепления.

Пожалуйста, придерживайтесь следующих рекомендаций:

 1. Первые запуски модели выполняйте с использованием стандартной зубчатой передачи.

 2. Избегайте экстремальных режимов вождения. Резкое ускорение на поверхностях, требующих высокого тягового усилия, вызовет кратковременную пробуксовку сцепления (Вы услышите шум при проскальзывании ведомой шестерни). 

3. Немедленно прекратите вождение и дайте фрикционному сцеплению остыть в течение 10-15 минут, если оно пробуксовывает при каждом перемещении курка газа/тормоза или если пробуксовка длится слишком долго (более 3 секунд при максимальном ускорении). Если после этого Вы вновь столкнулись с длительной пробуксовкой, дайте фрикционному сцеплению остыть еще раз, после чего затяните фрикционную гайку на четверть оборота по часовой стрелке. Не пытайтесь регулировать фрикционное сцепление до тех пор, пока оно не остыло.

 4. Продолжайте вождение, настраивая при необходимости фрикционное сцепление и уделяя особое внимание его работе (см. предыдущие пункты). По окончании вождения процедура обкатки должна быть полностью завершена, после чего фрикционное сцепление готово к использованию в любых режимах вождения и совместно с любыми типами батарей вплоть до 6S Li-Po. Постарайтесь настроить фрикционное сцепление таким образом, чтобы процесс пробуксовки возникал только при максимальном ускорении на поверхностях, требующих высокого тягового усилия, и длился короткое время, либо не возникал вообще. Продолжение эксплуатации модели при возникновении длительной пробуксовки может вызвать повреждение блока фрикционного сцепления. Обязательно дайте сцеплению остыть до температуры окружающей среды, прежде чем затягивать фрикционную гайку и продолжить вождение.

Удачных заездов!
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.