Все новости

Правила при первом запуске автомодели с ДВС нитро

Здравствуйте, сейчас вы ознакомитесь о правилах при первом запуске автомодели с ДВС.
1. Убедитесь в герметичности топливного бака, топливо-проводов, двигателя (особенно проверьте отсутствие засоров в зоне свечи зажигания). При нахождении трещин, отверстий и т.д. в чем-либо из перечисленного, модель запускать не стоит, нужно устранить найденный дефект. 
2. Убедитесь, что стартер (не электродвигатель, а батарея) полностью заряжен

3. Также при первом и последующих запусках необходимо закрывать выхлопную трубу:

- Закрываете выхлопную трубу и отслеживаем поступление топлива в двигатель.

- Заводите модель стартером.

- Открывайте выхлопную трубу сразу после того, как двигатель начинает самостоятельную работу, главное не залить двигатель. Если топливо дошло до двигателя, но он не заводится, и стартер крутит, то скорее всего двигатель залит топливом и его необходимо просушить (читай статью – перелив двс нитро топливом. Просушка).

4. Проверьте нахождение топливо-проводов, если они касаются корпуса двигателя или выхлопной трубы, то желательно их отодвинуть стяжками, т.к. пластмассовые трубки плавятся под воздействием высоких температур даже если на них одеты защитные полотна.


5. Проверьте в каком положении находится поршень: ВМТ (верхняя мертвая точка) или НМТ (нижняя мертвая точка). Если поршень находится в НМТ, то модель при соблюдении всех правил легко запустится либо сразу, либо через 5-25 секунд, но стартер не стоит крутить более 10 секунд за раз, лучше несколько раз понемногу, чем только один раз за все его существование. Если двигателю понадобится более 40 секунд, стоит закручивать иглу холостого хода на 0,5 оборота пока двигатель не запустится. Если же поршень находится в ВМТ, то нужно прокрутить маховик пока он не будет легко идти, пока он не достигнет НМТ. 
6. Не заводите двигатель с плохой свечой. Запуск ДВС с неисправной свечой зажигания также входит в перечень распространенных ошибок, которые становятся причиной того, что запуск двигателя либо затруднен, либо невозможен. При подключении накала спираль исправной свечи становится ярко оранжевой. Если она становится красной или же не светит вообще проверьте сначала заряд стартера (аккумулятора), а затем уже проверяйте сечу на исправность.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.