Все новости

Поршень застрял в верхней мертвой точке (ВМТ)

Верхняя мертвая точка это положение, когда поршень находится на самой высоте конической гильзы. Внезапно поршень может застрять в этом положении. Чаще всего это может произойти с новыми двигателями во время обкатки, но также может случиться и при других обстоятельствах. Если поршень застрял в верхней мѐртвой точке, следуйте следующей процедуре по освобождению поршня из гильзы:

1. Снимите свечу накаливания, используя 8 мм. (5/16”) гаечный ключ, и убедитесь в том, что поршень находится в самом верхнем положении. 
2. Расположите маховик на передней части двигателя; это будет выглядеть как 5 рублѐвая монета с зубчатыми краями. Часть маховика будет скрыта под карбюратором, но другая его часть будет доступна с верхней стороны. Это та часть маховика, которая участвует в процессе вращения. 

3. Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы повернуть маховик, поместите лезвие в одно из отверстий маховика и нажмите на него, поворачивая против часовой стрелки, если смотреть спереди на двигатель. Вам нужно наблюдать за маховиком, поршень должен освободиться и начать двигаться. (Поместите отвертку в отверстие между шасси под маховиком. Поместите отвертку в один из пазов маховика и поверните против часовой стрелки(если смотреть спереди) используя рычаги шасси).
4. Капните 2, 3 капли светлого машинного масла в отверстие для свечи накаливания, чтобы смазать поршень и гильзу. Не нужно слишком много масла. Это может заблокировать двигатель. Посмотрите, сможет ли стартер провернуть двигатель без свечи накаливания. 
5. Поверните маховик так, чтобы поршень был в нижней мертвой точке и замените свечу накаливания вместе с прокладкой. 
6. Теперь у вас должно получиться запустить двигатель.
Обслуживание и сохранение вашего гоночного двигателя TRX.Ваш гоночный двигатель нуждается в постоянном уходе, чтобы дольше оставаться в эксплуатируемом состоянии. Если вы не будете ухаживать за ним, грязь, отложения, влажность, которая может появиться внутри двигателя, может привести к внутренним повреждениям двигателя. Следуйте полной инструкции по обслуживанию двигателя, чтобы не допустить повреждений вашего двигателя. 

Следующие инструкции должны строго исполняться. 

После каждого часа вождения:
 Чистите и снова смазывайте воздушный фильтр. Инструкция к этой процедуре хорошо описана на. Нам сложно определить точные интервалы, через которые необходимо чистить фильтр. Чистота и состояние вашего фильтра прямо влияет на жизненную способность вашего двигателя. Не забывайте чистить воздушный фильтр. 
 Также следите за внешним состояние двигателя, протирайте грязь, которая могла появиться снаружи. Накопленная грязь будет снижать способность двигателя охлаждаться самостоятельно.После каждого раза, когда вы управляли своей моделью:
 Каждый раз, когда вы заканчиваете управление, осмотрите свой двигатель. Это очистит двигатель от ненужной влаги, коррозии. Это особенно важно для жизни вашего двигателя, надо правильно ухаживать за вашим двигателем. 
 Осмотрите двигатель на повреждения: 
1. Ослабленные или потерянные винты
2. Отломанные детали
3. Поврежденные провода
4. Перегнутые или обрезанные топливные трубки
5. Признаки протекания топлива
 Осмотрите передачи на износ, на сломанные зубья, мусор между зубьями.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.