Все новости

Термины, которые надо знать.

Эти термины по радиоуправляемым ДВС моделям, вы можете встретить по всей инструкции.

ABC – аббревиатура для алюминия, латуни, и хрома. 
Относиться к конструкции двигателя, которая состоит из алюминиевого поршня, который входят в латунную гильзу, покрытую хромом. Двигатели TRX используют конструкцию ABC.

Воздушные фильтры – воздушные фильтры одеваются сверху карбюратора и не пропускают вредную пыль и грязь в двигатель. Проблема номер один, которая приводит к преждевременному отказу работы двигателя – всасывание двигателем грязи, поэтому двигатель не должен использоваться без воздушного фильтра.

НМТ – Нижняя мертвая точка. Самое нижнее положение поршня двигателя. 

Обкатка – обкатка это процедура управления новым двигателем согласно особым инструкциям. Это помогает подготовить двигатель к полноценной работе. Процедура обкатки для разных двигателей разная. Следуйте инструкциям для точной обкатки.

Карб – аббревиатура для карбюратора.

Карбюратор – карбюратор смешивает воздух вместе с топливом так, что двигатель сжигает его. Существует 2 типа карбюраторов; слайд карбюратор и бореальный карбюратор. Разные двигатели используют разные слайд карбюраторы.

Очистка – очистка это то состояние, которое происходит, когда двигатель ускоряется, и смесь топлива становится достаточно бедной, что позволяет двигателю добраться до высшего диапазона рабочей мощности. Обычно оно характеризуется заметным снижением голубого выхлопного дыма и значительным увеличением скорости двигателя.

Камера сгорания – камера сгорания вырезана внизу головки цилиндра. Это ровно там, где свеча накаливания зажигает топливо. Форма камеры сгорания спроектирована таким образом, чтобы способствовать эффективному сжиганию топлива.

Шатун – соединяющий элемент, который передает движение поршня на коленчатый вал. Гоночные двигатели используют заостренные шатуны. Аэродинамические, заострѐнные края позволяют резать сжатый воздух/топливо внутри картера. 

Картер – это тело двигателя, которое вмещает в себя все механические компоненты движения.Коленвал– самый важный элемент двигателя, который приводит в движение поршневую сборку.

Охлаждающее ребро – ребра охлаждения измельчены в головке цилиндра и картере для того, чтобы отводить тепло от двигателя. Тепло выходит, когда оно рассеивается в воздухе, проходящем через охлаждающие ребра. Очень важно, чтобы ребра были чистыми от грязи и другого мусора для более эффективного охлаждения.

Головка цилиндра – это ребристая алюминиевая часть на верхней части двигателя, которая отвечает за рассеивание большей части тепла в двигателе. Камера сгорания вырезана внизу головки.

Дино – аббревиатура для динамометра. Точная часть тестового оборудования, которое точно измеряет силу двигателя и крутящий момент полного диапазона оборотов двигателя в минуту.

Легкий старт – это бортовая электрическая система. Система состоит из ручного блока управления стартером и бортовым редуктором с электрическим двигателем, который вращает двигатель.

Воздушный фильтр – элемент смазанный маслом, внутри корпуса воздушного фильтра. Пенный фильтр необходимо тщательно очищать и снова пропитывать смазкой после каждого часа управления. 

Прекращение работы двигателя – происходит тогда, когда двигатель прекращает работу на больших оборотах. Обычно это ошибка чрезмерно бедной смеси топлива или отказ свечи.

Топливо – (10%,20 %, 33%) Для того, чтобы двигатель работал необходимо специальное топливо. Оно продаѐтся в квартах и галлонах у ващего поставщика. 10%,20 %, 33% указанные на упаковке, говорят об проценте нитрометана содержащемся в топливе. (смотри определение «процент нитро»).

Смесь топлива – соотношение топлива к воздуху, определѐнное настройками карбюратора. 

Топливные трубки – это тонкие силиконовые трубки, которые передают топливо из бака в карбюратор. 

Свеча накаливания – находится в головке цилиндра на верхушке камеры сгорания. В нее входит элемент, который загорается горячим красным светом, когда на неѐ подается вольтаж. Когда двигатель запущен, тепло от свечи накаливания зажигает топливную смесь и начинается процесс сгорания.

Накал свечи – это приспособление, которое крепится на свечу накаливания и поставляет необходимое напряжение, чтобы поджечь элемент свечи накаливания. Оно также называется как поджигатель. Легкий старт оборудовал двигатели таким образом, чтобы они не нуждались в отдельных инструментах.

Резонатор– алюминиевая трубка, которая соединяет выхлопную систему с выхлопным портом двигателя. 
Длина и диаметр коллектора, должны быть чѐтко выбраны, чтобы получать максимальную мощность от двигателя.

Игла максимальных оборотов – настраивает топливо карбюратора/воздушную смесь при высоком открытии дроссельной заслонки.

Число оборотов холостого хода – число оборотов в двигателе начинается тогда, когда рычаг газа на передатчике находится в нейтральном состоянии.
Винт скорости – находится на карбюраторе. Винт скорости настраивает число оборотов в двигателе. 

Бедная смесь – это рабочее состояние двигателя, когда он не получает достаточно топлива. К симптомам можно отнести перегрев двигателя, или то, что двигатель работает короткими промежутками времени и затем глохнет, по большей части на большой скорости. Это очень опасное состояние, которое необходимо скорректировать сразу же, или это окончательно разрушит ваш двигатель. 
Обеднение горючей смеси – это повороты иглы максимальных оборотов и холостых оборотов по часовой стрелке, чтобы уменьшить количество топлива, которое поступает в двигатель. 

Игла холостого хода–игольчатый вентиль, который контролирует смесь топлива при небольшом открытии дроссельной заслонки. 

Игольчатый вентиль – вентиль состоит из конических игл, которые закрываются вблизи от соответствующего места, чтобы регулировать поток топлива.

Нитро – аббревиатура для нитрометана, компонента топлива двигателя, которая улучшает сгораемость топлива и выходную мощность. Нитро также относиться к классу радиоуправляемых моделей, которые работают от двигателей двс, вместо электричества.

Содержание нитро – количество нитрометана, использованного в топливе. Обычно измеряемое в процентах полного объѐмам топлива. Двигатели оптимизированы под использование 10%-20% нитро. 33% может быть использовано для гонок.

Нитрометан – это компонент топлива, который увеличивает силу идущую из процесса сгорания до контрольной точки. Обычно двигатели оптимизированы под использование ряда смесей содержащих нитро для лучшей работоспособности.
 
Уплотнительное кольцо – резиновое кольцо, используемое в качестве уплотнительной прокладки.
 
Трубка – аббревиатура глушителя на нитро двигателе. 

Поршень – это внутренняя часть двигателя, которая прикреплена к верхнему краю шатуна и, который двигается вверх и вниз в цилиндре. Точное расстояние между поршнем и втулкой составляет объѐм, который позволяет двигателю иметь необходимое сжатие для сгорания.

Резонатор это тот же глушитель.

ДВС нитро с объемом 3.3 кубических сантиметра:
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.