Все новости

Выбор топлива.

Топливо.



Используйте правильное топливо.

Очень важно, чтобы вы использовали правильное топливо для вашего гоночного 

двигателя TRX для максимальной производительности и продления жизни вашего двигателя.

Вы можете использовать топливо с содержание нитрометана 10%,20%,33%. Попробуйте использовать топливо одинакового процентного содержания. Если вы выбрали 20% топливо, используйте это топливо всё время. Если вы решили сменить топливо на топливо более высшего процента или низшего, убедитесь в том, что вы перенастроили смесь топлива, чтобы компенсировать изменения.

Выбирая процент нитро,самый задаваемый вопрос - это «Какая разница между 10%,20%,33% топлива?» Увеличение нитро в топливе всё равно, что добавление кислорода в камеру сгорания. Оно сгорает более эффективно, улучшает сгорание и добавляет больше мощности. Когда используется топливо с увеличенным процентом нитро, другие компоненты в камере сгорания также подстраиваются под принятие идеальной топливной смеси.

 Тем не менее, все смеси топлива должны насыщаться постепенно ( на высокоскоростной игле примерно на ¾ повернуть по часовой стрелке, чтобы сменить с 20% на 33%, и примерно на ½ повернуть по часовой стрелке, когда переходите с 10% на 20%). Это позволяет проходить большему потоку топлива через двигатель, который способствует лучшему охлаждению. 

Если вы заметите, что топливо с 33% содержанием нитро повышает мощность, тогда получается, что вам необходимо всегда использовать такое топливо. В действительности существуют практические разграничения. 

Двигатели созданы, таким образом, чтобы производить больше мощности с топливом, которое содержит большее количество нитро. Не маловажное значение имеет размер двигателя, так как здесь играют роль разные факторы, такие как, например, камера сгорания и то, насколько эффективно там будет сгорать топливо. Лучше всего двигатели работают на топливе с 33% содержанием нитро, так как в таком случае мы видим лучшую производительность, лучшее охлаждение, и плавную работу дроссельной заслонки. Те, кому хочется заправлять свою модель топливом с более высоким процентным содержанием нитро, можно попробовать топливо с 33% содержанием нитро, которое является оптимальным топливом для гоночных двигателей. Если вы захотите воспользоваться топливом более высокого процентного содержания, то в таком случае могут потребоваться видоизменения и различные модификации двигателя. Существуют определенные ограничения того, сколько нитро необходимо для мощной работы двигателя. У топлива с низким содержанием нитро тоже есть свои преимущества. Нитро это достаточно дорогой компонент в топливе, поэтому для спортивных пользователей мы рекомендуем 10% топливо, так как оно считается более экономным. 10 %нитро также предоставляет больше 

ширины настройки иглы, что упрощает вам настройки. 

Мы не рекомендуем экономить на своих вложениях в топливо и использовать высококачественное топливо, которое сохранит ваш двигатель и продлит ему жизнь.


Обращение с топливом:

· Следуйте всем мерам по предосторожности и указаниям, содержащимся в данной инструкции по применению.


· Держите топливо всегда плотно закрытым. Некоторые компоненты топлива испаряются очень быстро и могут нарушить баланс топлива.


· Не храните неиспользованное топливо в дозаторе. Немедленно верните свежее неиспользованное топливо обратно в канистру.


· Не смешивайте старое и новое топливо. Никогда не смешивайте разные марки топлива.


· Храните топливо в прохладном, сухом месте, вдали от любого источника тепла, возгорания, сжигания.


· Прочитайте и следуйте мерам по предосторожности.

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Регулятор скорости на Р/У моделях.
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Шины на автомобили.
Настройка слипера.
Правила по обкатке фракционого сцепления.
Все новости / Обслуживание // 22:01
Регулятор скорости на Р/У моделях.
Популярное // 21:35
Отличия коллекторного и бесколлекторного двигателя.
Популярное / Обслуживание // 10:43
Шины на автомобили.
Обслуживание // 09:21
Настройка слипера.
Инструкции // 17:35
Правила по обкатке фракционого сцепления.